业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023

  业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023.Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок. Вам знакомо ощущение, когда вы и ваш бизнес движетесь, но не совсем понятно - куда? Наверное, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью получения консалтинга или внешнего аудита. Выйти из тупика, увидеть новые точки роста - найти ответы на эти непростые вопросы поможет business development. “Бизнес-девелопер — это и аналитик, и продуктовик, глубоко разбирающийся в нюансах технологии и индустрии, и проектный менеджер, и переговорщик, и менеджер по работе с партнерами, и продавец. Однако, в первую очередь, это визионер и предприниматель, способный разглядеть новые возможности и реализовать их.” Менторы Google Launchpad Accelerator видят основную функцию биздева в разработке новых моделей устойчивого развития бизнеса, которые предполагают изучение рын

Новинки CallbackKILLER: проговаривание UTM меток, СМС при начале чата, копирование стадного инстинкта и другие функции

Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Я только вернулся с выступления на конференции Baltic Digital Days 2016, которая проходила в Калининграде. Очень всем советую поехать в следующем году на эту конференцию. Очень крутые спикеры, очень крутая организация.

Очень порадовало, что многие уже знают CallbackKILLER и дают положительную обратную связь по нему.

Пока я мотался в поездах и самолётах, ребята из нашей команды не отдыхали, а пахали на полную катушку. Сделали кучу полезных обновлений, про которые я Вам сейчас и расскажу.

Проговаривание имени и UTM метки [Обратный звонок]

Денис Андреевич, руководитель технического отделения, научил CallabckKILLER проговаривать имя клиента и UTM метки по которым пришёл клиент на сайт.

Например, если Вы используете Яндекс Директ для привлечения клиентов и передаёте в UTM метке ключевое слово, Ваш менеджер в приветственном сообщении услышит его и сможет сразу поприветствовать клиента по имени и предложить ему тот товар или услугу, который он искал.

Всегда онлайн [Онлайн чат]

Очень полезная опция. Когда посетители заходят на Ваш сайт, а Вас нет в сети не все хотят оставлять заявки. Эта опция позволяет "держать" чат всегда онлайн даже когда нет операторов.

Зачем это нужно?

Вы создаёте автоответчик в разделе Автоответчики. Клиент заходит на Ваш сайт, пишет в чат и в чате срабатывает автоответчик "Давайте я позвоню Вам и отвечу на Ваш вопрос это будет намного быстрее" и запрашивает контактные данные.

Посетитель оставляет свои контакты, они приходят Вам на почту или по SMS, Вы связываетесь с клиентом. Таким образом чат генерирует контакты потенциальных клиентов, даже когда Вас нет в сети!

Прочтение сообщений без подключения [Онлайн чат]

В программе Огненного онлайн чата добавлена опция, которая позволяет включить режим при котором для отметки о прочтении не нужно подключаться к чату.

По умолчанию (без этой галки) работает так: посетитель написал сообщение, у оператора показалось уведомление. И оно будет показываться до тех пор, пока оператор не подключится к диалогу.

Если установить галку, то уведомление перестанет показываться тогда, когда оператор посмотрел сообщение (даже если не подключился к диалогу).

Настраивается по клику правой кнопкой на иконке чата (справа внизу, где часы)

Отправка контактов на Email и SMS [Онлайн чат]

Добавили функцию, которая позволяет отправлять контакты посетителя на почту и по SMS после того, как он представился в огненном онлайн чате.

Раньше, контакты отправлялись, но только когда чат находился в оффлайн режиме. Настроить можно на вкладке Поведение в настройках чата.

Копирование варианта [Стадный инстинкт]

Добавили возможность копировать вариант стадного инстинкта, что бы можно было быстро создавать несколько однотипных уведомлений.

Количество попыток дозвона оператору [Обратный звонок]

Если оператор не берёт трубку или у него занят телефон, то CallbackKILLER будет автоматически пытаться дозвониться до него заданное количество раз.

Время, через которое оператор подключился к диалогу [Онлайн чат]

Теперь можно увидеть через какое время, после того, как клиент написал в чат к нему подключился оператор. Эта информация даёт понять как быстро оператор реагирует на входящие сообщения.

Уведомление на почту и по SMS, когда посетитель обратился в чат [Онлайн чат]

Добавили возможность включить отправку уведомления на почту и по SMS сразу, как только посетитель обратился в чат

Отправка посетителю ответа на почту, если он ушёл с сайта [Онлайн чат]

Если посетитель ушёл с сайта, а Вы не успели ему ответить, но при этом он оставил свой Email, то Ваш ответ из онлайн чата будет переслан ему на почту.

Новые условия показа автоприглашений [Онлайн чат]

Добавили дополнительные условия по которым можно настроить показ автоприглашений

P.S. Подпишитесь на группу, чтобы получать уведомления о новых функциях в режиме онлайн - http://vk.com/cbkiller

Основатель CallbackKILLER

Алексей Молчанов

 

Комментарии

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий