业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023

  业务发展战略 تطوير الأعمال Business development strategy Стратегия развития бизнеса 2023.Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок. Вам знакомо ощущение, когда вы и ваш бизнес движетесь, но не совсем понятно - куда? Наверное, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью получения консалтинга или внешнего аудита. Выйти из тупика, увидеть новые точки роста - найти ответы на эти непростые вопросы поможет business development. “Бизнес-девелопер — это и аналитик, и продуктовик, глубоко разбирающийся в нюансах технологии и индустрии, и проектный менеджер, и переговорщик, и менеджер по работе с партнерами, и продавец. Однако, в первую очередь, это визионер и предприниматель, способный разглядеть новые возможности и реализовать их.” Менторы Google Launchpad Accelerator видят основную функцию биздева в разработке новых моделей устойчивого развития бизнеса, которые предполагают изучение рын

NIE Journal Souzconsalt

NIE Journal Souzconsalt


Все лучшее за неделю! 10 свадебных трендов, актуальных для всей event-индустрии

Posted: 04 Jul 2016 12:01 AM PDT

10 свадебных трендов, актуальных для всей event-индустрии
Посмотреть письмо в браузере

Лучшие материалы этой недели

Новая Афиша. Через Red Glasess

Генеральный директор агентства Event Solution, а также главный критик отечественной event-индустрии Елена Гращенкова рассказала о новом совместном проекте с Event.ru.

10 свадебных трендов, актуальных для всей event-индустрии

Подборка актуальных концепций и интересных свадебных идей, которые помогут вам в организации предстоящих корпоративных и некоммерческих мероприятий.

13 гламурных идеи банкетного оформления для шикарных event`ов
7 идей для нетрадиционного благотворительного вечера
6 способов раскачать мероприятие с помощью Snapchat

Самый лучший поиск артистов и площадок на EventCatalog.ru — попробуй!
Мероприятия, которые мы рекомендуем посетить:
15 ИЮЛЯ, СОЧИ
 
форум

Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей.

Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.

Подпишись, чтобы быстрее получать все новости:
FaceBook
VKontakte
Виджет Event.ru для Яндекса
Что-то еще?! Загляни на EventCatalog.ru:
 
pro-аккаунт (только для резидентов)
Размещение рекламы на Event.ru и на EventCatalog.ru
Copyright © 2016 Event.ru, All rights reserved.

Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку, зарегистрированы на сайте и дали свое согласие на получение информационных писем.

отписаться от рассылки навсегда | настроить рассылку

Эффективность - франшиза Союзконсалт

Posted: 03 Jul 2016 11:41 PM PDT

Дайджест Marketing in Russia 

Posted: 03 Jul 2016 11:04 PM PDT

Выпуск от 07/04/2016

Приветствую!
 
В сегодняшнем дайджесте Marketing in Russia:

Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 01.07.2016

Любовь Фролова, Jul 03, 2016 03:39 am
Вашему вниманию предлагаем очередную подборку полезных, свежих новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях. Волна свежести для всех, кто хочет быть в курсе всех событий. Интересные события 1) Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя? 7 июля в Санкт-Петербурге с 10:00 до 16:00 пройдёт встреча "Нейромаркетинг: как попасть продуктом в голову потребителя?". Является...
Открыть заметку »


Расскажите, зачем ваш продукт покупателю

Дмитрий Ефимин, Jul 01, 2016 09:12 am
Возможно, вы умеете хранить первоначальное качество созданного продукта лучше других?
Открыть заметку »




 

Другие заметки:

Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 24.06.2016
Как рассказать в рекламном сообщении то, что нельзя рассказать словами?
Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 17.06.2016
Донести УТП вашего продукта это просто
Обзор новостей из групп Marketing in Russia в социальных сетях 10.06.2016

 
Хорошего вам маркетинга!
Виктор Копченков
Открыть письмо в браузере

Copyright © 2016 Marketing in Russia, All rights reserved.
Письмо для подписчиков сайта Marketing in Russia

Отписаться

Email Marketing Powered by MailChimp

Главное на NR за неделю

Posted: 03 Jul 2016 10:44 PM PDT



New Retail

ПРОФЕССИОНАЛЬНО О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ



Главные новости недели





Лучшие статьи недели



Все новости New Retail в Вашей соцсети:

© 2012-2016 New Retail.

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

 

Не видно содержимое письма? Просмотр веб-версии




Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала New Retail".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

Свежий подкаст с легендой маркетинга и маркетинговая новость о сборных Украины и России

Posted: 03 Jul 2016 08:16 PM PDT

+ приятная новость для вас

Приветствую!

Сегодня у меня для вас две хороших новости. Начнем с них понедельник?

Приятная новость №1

Готов свежий подкаст с легендарным маркетологом Ией Имшинецкой, на 11-ти книгах которой выросло целое поколение бизнесменов и специалистов - это НЕ преувеличение!

В этом заряжающем подкасте вы узнаете:

  • Как привлекать и удерживать клиентов в нынешних условиях, когда практически каждый второй предприниматель жалуется на падение продаж?
  • Что такое системный маркетинг и в чем состоит концепция системного продвижения? Кому она подходит и как ее внедрить? Как малому бизнесу правильно планировать маркетинговые мероприятия?
  • С чего стоит вообще начинать внедрение маркетинга?
  • Продвижение без бюджета: миф или реальность? Какие инструменты безбюджетного продвижения может использовать бизнес? Какие из них наиболее эффективны?
  • Что делать, если все вокруг демпингуют? Как отстраиваться от конкурентов?
  • Какими способами можно материализовать услуги?

Вы поймете при прослушивании, почему Ия собирает аншлаги на конференциях и тренингах. Слушать только с блокнотом и ручкой и никак иначе!

Послушать подкаст с Ией Имшинецкой >>

Приятная новость №2

Вообще я не собирался делать этот шаг, но сейчас объясню, почему передумал.

Несмотря на мои знания и опыт, подкаст с Ией Имшинецкой взорвал мое профессиональное сознание, я давно не был в таком восторге от уровня собеседника, признаюсь честно. И я уверен, что у вас будут такие же чувства после прослушивания, когда хочется перевернуть горы - делать, делать, делать!

Отсюда и приятная новость - я задам вектор ваших действий.

Вы знаете, что в прошлую пятницу я закрыл доступ к урокам курса по построению маркетинговой системы с нуля - Selfmarketing.

Но подкаст с Ией Имшинецкой показал, что я на правильном пути, что сейчас малому бизнесу как никогда нужны не фишечки и приемы, а комплексный, системный маркетинг как основа привлечения и удержания клиентов.

И вы тоже придете к такому выводу.

Поэтому я открываю доступ к видеоурокам еще на один день - сегодня!

Если вам нужно наладить маркетинг в компании как систему (чтобы не произошло то же, что и со сборными Украины и России на чемпионате, когда игроки на поле были, а команды - нет), проходите на страницу курса и посмотрите программу.

Перейти на страницу курса >>

P.S. Кстати, напоминаю, что оплату сейчас можно разбить на 2 месяца. Для этого при регистрации укажите рядом с выбранным пакетом: "Рассрочка" (только для "Оптимального" и VIP).

До встречи на курсе!

-- Андрей

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

NIE Souzconsalt, для Вас - Две новые идеи бизнеса

Posted: 03 Jul 2016 02:12 PM PDT

Две новые идеи бизнеса

Здравствуйте, NIE Souzconsalt!

1. В России наблюдается растущий тренд на давно забытый вид обуви,
спрос на который стабилен 10 месяцев в году. Но еще слишком мало
производителей, готовых этот спрос удовлетворить. Этот бизнес может
быть как крупным, так и мелким (зависит от масштаба, который вы сами
выберете): http://srclickpro.ru/click/c0oKQ9gz4MNesRJ

2. Если вы живете в 400-800 (и более) километрах от любого крупного
города, то можете взять на вооружение открывшуюся нишу в сфере
пассажирских перевозок. Конкурентов практически нет:
http://srclickpro.ru/click/c0oKQ9gz4MNesRL

3. Крутитесь как белка в колесе и всё равно ничего не успеваете? Пора
с этим заканчивать! Бесплатный мастер-класс нового формата:
"Чемпионат мира по эффективности 2.0". 2 часа интенсива, которые
трансформируют ваше мышление!
Регистрируйтесь здесь: http://srclickpro.ru/click/c0oKQ9gz4MNesRN
P.S. Бонусом заберёте PDF с секретами по эффективности сразу после
регистрации абсолютно бесплатно!
 

Нелли Федосенко


======================================================================
Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Нелли Федосенко
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 24/01/2016 17:15).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки: http://srclickpro.ru/l_ru/delete.html?q=0gz4MN00001BjOFm66b2b41e000oKQ9

Нейромаркетинг: Теория перспектив и боязнь потери

Posted: 03 Jul 2016 07:33 AM PDT

 
 LPGENERATOR
Последние обновления в блоге
Нейромаркетинг: Теория перспектив и боязнь потери
Представьте, что вы завели котенка и решаете, стоит ли оформлять для своего любимца страховку. Вы не располагаете никакой информацией об истории болезни питомца, поэтому не можете определить вероятность возникновения у ...
Мы всегда рады помочь!
8 800 555-73-47
С 10 до 18 МСК
LPgenerator
Скайп

Сериал: Доктор Соболь Удивляет-2

Posted: 03 Jul 2016 06:11 AM PDT

Потребительские кредиты в Швейцарии теряют проценты

Posted: 03 Jul 2016 03:51 AM PDT

 
Швейцария Деловая
03/07/2016
 
 

Опубликован новый материал: "Потребительские кредиты в Швейцарии теряют проценты"

 

Как построить структуру в компании [Видео]. Когда выйдет новый выиджет от CallbackKILLER?

Posted: 03 Jul 2016 03:27 AM PDT

Здравствуйте, дорогие друзья!

Фуф! Вот это у нас выдалась неделька! Очень много работы, растём не по дням, а по часам. И в этом заслуга не только команды и нашего продукта, но и системы управления, которую мы используем и постоянно совершенствуем в нашем бизнесе.

Уверен, что и в Вашем бизнесе может быть очень полезна система управления Рона Хаббарда, которую мы используем. Я рассказал о том, чем она может быть Вам полезна и что она из себя представляет на этом видео. Инвестируйте всего 15 минут на просмотр, уверен это не оставит Вас равнодушными.

Если бы мне рассказали, что надо так лет 5 назад я бы прыгал от радости и бегом бежал бы внедрять эту систему в свой бизнес. Посмотрите, надеюсь смогу быть Вам полезным!

 

На этой неделе добивали новый виджет. Завтра он уже появится в CallbackKILLER. Не буду пока открывать всех карт. Скажу пока только то, что он называется «Стадный инстинкт» и уже работает на нашем сайте http://cb-killer.ru/chat/, Попробуйте найти, что он делает. Кто найдёт, пишите в обратном письме, после запуска сервиса подарю Вам две недели бесплатного использования.

Завтра я пришлю письмо с подробным описанием, а пока оставлю немного интриги…Он работает не во всех сферах, надо пробовать, как он покажет именно в Вашем случае.

На следующей неделе вновь возьмёмся за доработки виджета обратного звонка, огненного онлайн чата и генератора.

На этой неделе все были сконцентрированы на выпуске Стадного инстинкта, но всё же успели доделать одну очень важную функцию

Отправка закрытых диалогов в огненном онлайн чате на почту

Это позволит Вам, как руководителю контролировать своих менеджеров! Настроить можно во вкладке Поведение в настройках Огненного онлайн чата.

P.S. Кто не добавился в друзья Вконтакте - очень жду http://vk.com/mlsholding

Основатель CallbackKILLER

Алексей Молчанов

 

СЕКРЕТЫ ВИКТОРИИ ГОР

Posted: 03 Jul 2016 03:00 AM PDT

Продуктовая стратегия для дизайнеров

Posted: 02 Jul 2016 07:33 AM PDT

 
 LPGENERATOR
Последние обновления в блоге
Продуктовая стратегия для дизайнеров
Понятие «дизайн продукта» имеет много точек пересечения с менеджментом, причем оба термина весьма вольно трактуются. Спросите у своих сотрудников: что такое дизайн? Вы получите немало определений: это и красивые картинки, ...
Маркетинговая кампания Perrier, убедившая американцев платить за воду
Многих людей возмутил бы сэндвич стоимостью в $10 000, даже если бы они могли себе его позволить. И в то же время большинство американцев платит, по сути, ту же цену ...
Начало консолидации SaaS-индустрии
Почти 3 миллиарда долларов заплатила компания Salesforce за поглощение eCommerce платформы DemandWare, Vista Equity Partners заплатили $1,8 млрд. за компанию автоматизации маркетинга Marketo, а покупка интернет-аналитика Qlik обошлась Thoma Bravo ...
«Говори меньше – делай больше»: Йен Робертс о дизайне будущего
Если история и научила нас чему-то, так это тому, что войны не выигрываются с оружием в одиночку. Важно то, как вы используете его, чтобы перевесить чашу весов на свою сторону. ...
Мы всегда рады помочь!
8 800 555-73-47
С 10 до 18 МСК
LPgenerator
Скайп

АКЦИЯ: ДОКТОР СОБОЛЬ УДИВЛЯЕТ

Posted: 02 Jul 2016 03:59 AM PDT


АКЦИЯ: ДОКТОР СОБОЛЬ УДИВЛЯЕТ

В рамках социальной программы УЛЫБАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС, Доктор Соболь продолжает удивлять экспертное сообщество акциями и предложениями. Читайте подробности NIE Journal http://niejournal.ru/aleksey-sobol-prihodite-bolno-ne-budet/


Напишите пожалуйста что еще интересует наших читателей!

хороший стоматолог Москва, посоветуйте стоматолога Москва, посоветуйте стоматологическую клинику в Москве,стоматология  стоматология отзывы, стоматология цены, стоматология Москва, стоматология Википедия, стоматология фото, стоматология все свои, стоматология круглосуточно, недорогая стоматология, семейная стоматология, лечение зубов, протезирование, имплантация, эконом класс, современная клиника, опытный врач, все в одном месте, отзывы пациентов,

Как вести свой бизнес

Posted: 01 Jul 2016 10:55 AM PDT

Новости

01.07.2016 Обзор событий деловой недели 27 июня - 1 июля 2016 года
01.07.2016 Мониторинг федерального законодательства от 27 июня 2016 года
01.07.2016 Минфин ответил об упрощенных способах ведения бухучёта
29.06.2016 В Госдуме обсудили принятый законопроект о введении онлайн касс с представителями бизнес-сообщества
29.06.2016 Об изменениях в ПБУ для «бухгалтерских упрощенцев»
28.06.2016 Главные тренды e-commerce на ближайшие 10 лет
28.06.2016 «Закон о торговле» спишет бонусы с покупателей

ТОП Новости

Статьи, аналитика и комментарии

ТОП Статьи, аналитика и комментарии

Форум

Идеи от компаний

Новости мероприятий

Вы можете подписаться на другие рассылки портала BISHELP.RU:

Быстрые ссылки как индикаторы проблем с юзабилити интранет-сетей

Posted: 01 Jul 2016 08:17 AM PDT

 
 LPGENERATOR
Последние обновления в блоге
Быстрые ссылки как индикаторы проблем с юзабилити интранет-сетей
Шаблоны проектирования с быстрыми ссылками (Quicklinks) часто «высвечивают» проблемы ресурса с находимостью и понятностью на внутренних корпоративных сетях (intranets). Использование этого инструмента как универсального для различных типов ссылок также вызывает ...
Как проводить сплит-тестирование для достижения долгосрочного успеха?
Представьте, что вы директор фабрики. Ваш новый босс хочет, чтобы вы добились высоких результатов в этом квартале, так как в последнее время дела на предприятии шли не лучшим образом. У ...
Используем материальный дизайн с умом! 10 «невредных» советов
В последнее время термин «материальный дизайн», равно как и сам визуальный язык, который он обозначает, стали невероятно популярными и модными. В Интернете можно найти немало ресурсов, глядя на которые, невозможно ...
Доступность vs. эксклюзивность: как правильно оценить свои услуги?
Секрет успеха бизнеса в сфере услуг зависит от того, каким образом вы ответите на вопрос: мои услуги должны быть доступными или эксклюзивными с точки зрения клиента?Кажется, что ответ достаточно прост. ...
10 эмоций, о существовании которых вы даже не догадывались
В последние годы неврология открыла нам новую точку зрения на природу эмоций. Теперь ученые могут точно указать, какие из частей мозга отвечают за конкретные эмоции. В 2013 году группа психологов ...
Мы всегда рады помочь!
8 800 555-73-47
С 10 до 18 МСК
LPgenerator
Скайп

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КРИЗИС: ФРАНШИЗА NIE Souzconsalt

Posted: 03 Jul 2016 02:58 AM PDT

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КРИЗИС: ФРАНШИЗА NIE Souzconsalt

Posted: 03 Jul 2016 02:58 AM PDT

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КРИЗИС: ФРАНШИЗА NIE Souzconsalt

Posted: 03 Jul 2016 02:57 AM PDT

Регистрация на курс Selfmarketing закрывается через 6 часов - последнее напоминание

Posted: 01 Jul 2016 07:00 AM PDT

Регистрация на курс закрывается через 6 часов

Приветствую.

Это последнее напоминание о том, что регистрация на мою обучающую программу Selfmarketing закрывается через 6 часов до ноября! А это означает, что пора принять решение, подходит ли Selfmarketing вам.

Я знаю, что вы еще колеблетесь над принятием решения, и это нормально. Курс рассчитан на серьезную и долгую работу.

Но задайте себе откровенный вопрос: где бы вы хотели быть через 6 месяцев? На том же месте, что и сейчас? Или все-таки хотели бы вывести свой бизнес на новый уровень?

Я ставлю, что вы выбрали второй вариант, верно? И очень хочу помочь вам в этом при помощи своей программы!

Основная цель курса

Основная задача курса - помочь вам создать эффективную рабочую систему клиентогенерации. Для этого вам не понадобятся большие бюджеты и команда, а исключительно ваше время.

Вас ждет программа, в которой я возьму вас за руку и шаг за шагом помогу выстроить систему привлечения и удержания клиентов.

Кроме того, когда вы зарегистрируетесь на курс, вы получите еще ряд дополнительных бонусов:

#1 - Поддержка и консультации от меня до конца курса

#2 - 6 месяцев участия в закрытом сообществе Ad.Wize

#3 - Доступ к онлайн-курсу "Формула маркетинга"

#4 - Набор из 20-ти шаблонов и чек-листов

#5 - Запись мастер-класса "Как использовать white papers для привлечения клиентов"

#6 - Участие в 6-ти дополнительных занятиях от приглашенных спикеров, среди которых Илья Рабченок (основатель Клуба Директоров), Александр Горенюк, Станислав Цыс, Александр Стручаев, а также мои ученики Достан Мишелов и Александр Быхно.

Сомневаетесь в эффективности?

Моя гарантия - отзывы и результаты довольных участников курса из 20 разных сфер.

Отзыв о курсе Юрия Васильченко
Отзыв о курсе Натальи Диденко
Отзыв о курсе Павла Вязанкина
Отзыв о курсе Галины Добярковой

Хотите, чтобы я помог вам внедрить эффективную систему привлечения и удержания клиентов, увеличить продажи и прибыль?

Тогда регистрируйтесь по ссылке ниже.

До встречи на курсе!

P.S. По просьбам некоторых подписчиков иду навстречу и готов дать рассрочку на 2 месяца (для пакетов Оптимальный и VIP). Если вы хотите воспользоваться этим предложением, при регистрации укажите рядом с ФИО - "рассрочка".

-- Андрей

Зарегистрироваться на Selfmarketing >>

Присоединяйтесь ко мне в соц сетях

Почему один человек продает лучше, чем другой

Posted: 01 Jul 2016 06:33 AM PDT



New Retail

ПРОФЕССИОНАЛЬНО О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Статьи





Главные новости дня






Все новости New Retail в Вашей соцсети:

© 2012-2016 New Retail.

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

 

Не видно содержимое письма? Просмотр веб-версии




Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала New Retail".
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

EquipNet.ru: Установка систем удаленного наблюдения за одинокими пожилыми людьми. Бизнес-идея

Posted: 01 Jul 2016 05:15 AM PDT

 

Издание о бизнесе и технологиях
  323
от 01.07.2016

EquipNet.ru: Установка систем удаленного наблюдения за одинокими пожилыми людьми. Бизнес-идея
Добрый день, коллеги!

Наверняка у многих из вас есть родственники преклонного возраста. И вам не понаслышке известны все те проблемы, которые с этим связаны. Необходимость, с одной стороны, регулярного присмотра за ними. И с другой стороны, крайние сложности с исполнением этих обязанностей или даже невозможность это делать из-за постоянной занятости на работе и дома.

видеонаблюдениеНалицо серьезное противоречие, причем касающееся, судя по всему, всего общества, а не только отдельных семей. Что может помочь в такой ситуации? Только наличие предприимчивых людей, которые захотят решить данную проблему, вполне вероятно, построив на этом бизнес.

Но каким именно может быть решение и, соответственно, каково будет вытекающее из него предпринимательство? На наш взгляд, лучший выход – это предложить семьям, имеющим пожилых родственников, установить за ними видеонаблюдение наподобие того, которое используют различные охранные предприятия.

Это и удобно, и технически несложно. И, самое главное, для предпринимателя это может быть очень выгодно в силу социальной ориентированности данного бизнеса, а также незаполненности рынка…

Подробности – по этой ссылке.

Также сегодня из выпуска вы узнаете:

Как приобретаются заявки на покупку оборудования

И что они собой представляют

Заявка на сайте EquipNet.ru

Как дела (финансовые) у «Татнефти»

В каком еще российском регионе появился свой индустриальный парк

В каком направлении продвигается сотрудничество России и Китая в нефтегазовой отрасли

Насколько в текущем году в России вырастет добыча угля

Какой крупный сибирский завод по производству стройматериалов планирует модернизировать производство за полмиллиарда рублей

…и еще много чего интересного из мира технологий, оборудования и техники для бизнеса.
 
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
 
Форум EquipNet.ru

Валентин Муляшов, главный редактор EquipNet.ru

Предложения, пожелания, замечания и так далее

отправляйте по адресу:

redaktor@equipnet.ru

EquipNet.ru в социальных сетях, добавляйтесь!

Equipnet.ru Вконтакте Виджет Equipnet.ru Equipnet.ru на Facebook Equipnet.ru в Твиттере Equipnet.ru в Google+ Equipnet.ru в Livejournal
 
 
 
 
vvodniy tos

 

Приобрести доступные заявки на покупку оборудования>>>

Добавить компанию в Каталог>>>

Добавить оборудование в Каталог>>>

Подать объявление>>>

Заказать рекламную кампанию с гарантией>>>

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону (495) 228-13-22 или на е-mail: support@equipnet.ru
Все услуги сертифицированы и лицензированы. При копировании или цитировании материалов данного выпуска, ссылка на указанные сайты обязательна.
 




Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Издание о бизнесе и технологиях EquipNet.ru
(ip-адрес: 128.72.192.80, время подписки: 24/01/2016 18:42).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Лучшие материалы недели

Posted: 01 Jul 2016 05:02 AM PDT

 
LENTA.RU
Лучшие материалы недели
Что заставило турецкого президента попросить прощения
В понедельник, 27 июня, пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков сообщил сенсационную новость: Реджеп Тайип Эрдоган прислал Владимиру Путину личное послание, в котором приносит извинения за то, что турецкие истребители сбили российский Су-24. Что толкнуло жесткого и неуступчивого турецкого лидера на этот шаг?
Чем завершились поездки Владимира Путина в Ташкент и Пекин
 
Что стало причиной отставки руководства Балтийского флота
Как Юрмала выживает без российских фестивалей
 
Президентский эксперт о том, почему нравственность надежнее презервативов
 
 
Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте Lenta.ru
© 1999-2016 — ООО «Лента.Ру»
 

Рассылка новостей Searchengines.ru

Posted: 01 Jul 2016 04:17 AM PDT

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
1 июля

2016 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу

SEO с длинным хвостом: как собирать семантику грамотно?

Rand FishkinАвтор: Рэнд Фишкин — генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.

Всякий раз, когда речь заходит о подборе семантики для продвижения «по длинному хвосту», фраза «слова на вес золота» приобретает особенное значение. Правильно подобранные ключевые слова принесут сайту дополнительный конверсионный трафик и помогут занять лидирующие позиции в смежных нишах, о которых владелец ресурса ранее мог только мечтать.

В одном из пятничных выпусков Whiteboard Friday генеральный директор Moz Рэнд Фишкин перечислил ключевые подходы к продвижению сайта по низкочастотным запросам – от работы в узкоспецифичных нишах до создания масштабных стратегий контент-маркетинга.

 

11

 

Вспомним уже ставшую классикой для SEO традиционную кривую, которая характеризует соотношение объёма трафика, поступающего на сайт, к общему числу ключевых слов в конкретном запросе. В экономической теории это кривая спроса. Выглядит она так:

 

22

 

В интернет-маркетинге допустим и несколько более усложненный вариант:

 

33

 

Здесь речь уже идёт о пользовательском интенте и взаимодействии с поисковым запросом.

Однако вернёмся скриншоту, который иллюстрирует соотношение количества запросов к частотности употребления содержащихся в них ключевых слов. Из рисунка отчётливо видно, что всего пару недель назад невероятное количество пользователей вводило в поисковую строку популярный запрос «NBA финал». Немного меньшее число людей искало «Баскетбольные кольца». Это уже совершенно другой запрос, но всё-таки он не так уж и далёк от основной тематики. Гораздо меньший процент составляли запросы, наподобие: «Билеты на матчи Майами Хит. Цены».

Любопытен и тот факт, что 2 или 3 раза в месяц англоязычные пользователи ищут по запросу: «retro Super Sonics customizable jersey Seattle». Здесь речь идёт о трикотажных изделиях майках и футболках с логотипами команд.

К сожалению, провести качественный анализ ключевых слов для все подобных запросов оказывается невероятно сложно. Особенно, если речь идёт о продвижении под определённый регион. Всегда остаётся загадкой, в какой именно географической точке пользователи ищут по конкретному низкочастотному запросу, и сможет ли этот запрос стать условно универсальным? Даже поисковые подсказки далеко не всегда указывают на региональность запроса. Не показывает этого и статистика Google AdWords. Причиной тому слишком небольшой объём запросов данного типа.

И всё же, именно такой запрос может принести целевой конверсионный трафик конкретному бизнесу. Как это было в примере с «винтажными майками».

Принципы подбора ключевых слов в низкочастотниках

Вариант 1. Предположим, что в запросе содержится весь набор ключевых слов и фраз, важных для продвижения конкретного бизнеса. К большинству таких формулировок пользователи обращаются не чаще одного или двух раз в месяц. Однако, если эти запросы всё-таки используются в поиске и гарантированно приносят трафик на сайт. Нередко он оказывается конверсионным.

Владельцу коммерческого сайта не стоит упускать из виду подобные запросы. Желательно даже продвигать ресурс по нескольким из них. Так, если менеджер интернет-магазина создаёт не менее 50 различных лендингов, оптимизированных под низкочастотные поисковые запросы, которые используются не чаще двух раз в месяц, у него есть все шансы получить от 100 до 200 целевых переходов на сайт. Что, без сомнения, принесёт дополнительные выгоды бизнесу.

Однако оптимизировать лендинги в данном случае нужно по особым правилам?

  1. Оптимизировать посадочные страницы под конверсионные запросы имеет смысл, если основная цель ресурса сводится к тому, чтобы преобразовать переходы в конверсии.
  2. Важно поработать с запросами в тематиках с очень низкой конкуренцией. Далеко не многие конкуренты будут продвигать свои ресурсы по таким ключевым словам. Более того, ни один из инструментов подбора семантики не предложит подобные слова в качестве ключевых. Подбирать их придётся тщательно и вручную. Это предоставит бизнесу дополнительные возможности по привлечению целевых посетителей на сайт.
  3. Желательно использовать относительно небольшое число подобных низкочастотных запросов для продвижения ресурса. Лучше, если их будет от 12 до 20.
  4. В качестве эксперимента можно посоветовать создать отдельные целевые страницы, оптимизированные под семантику именно этих низкочастотников. В случае если пользователь по запросу перейдёт на такую страницу, его поисковые потребности будут в полной мере удовлетворены, а конверсия произойдёт с большой вероятностью.

Вариант 2. Данный метод подойдёт крупным компаниям, которые предпочитают продвигать свои предложения, используя масштабные стратегии контент-маркетинга. В этом случае имеет смысл генерировать довольно обширный пул низкочастотных запросов с самой широкой семантикой. Именно этот подход сегодня используют ресурсы, которые продвигаются за счёт пользовательского контента. Без сомнения, подобные сайты и блоги уделяют немалое внимание подбору ключевых слов в своей тематике. Однако в основном их стратегии сводятся к максимальному расширению семантического ядра и продвижению по длинному хвосту в самых различных тематических нишах.

В этом случае подход к разработке семантики окажется следующим:

  1. Генерация контента в огромных количествах.
  2. Общая ориентация на низкоконверсионные тематики и запросы.
  3. Продвижение по огромному количеству ключевых слов.
  4. Отсутствие наиболее и наименее ценных для конкретного сайта ключевых слов. Во всех подобных случаях контент создаётся ради контента без каких-либо требований к подбору семантики.

Продвижение по длинному хвосту в узких тематиках

 

44

 

Рассмотрим подходы к продвижению по низкочастотным запросам в узких и специфических тематиках.

Предположим, что перед нами стоит цель разработать лендинг с предложением приобрести майку. В дальнейшем эта целевая страница будет продвигаться по запросу «Сиэтл Super Sonics Ретро-Джерси. Все размеры».

Владельцу продающего сайта можно порекомендовать:

  1. Воспользоваться классическим подходом к оптимизации страниц.
  2. Грамотно произвести внутреннюю перелинковку.
  3. Не переусердствовать с формированием внешнего ссылочного профиля. Достаточно одной или двух релевантных ссылок. Более того, при продвижении по низкочастотным запросам от использования внешних ссылок можно и вовсе отказаться негативно это на продвижении ресурса не отразится.
  4. Вложиться в качественный контент. Важно убедиться, что страница, продвигаемая по запросу, есть в индексе Google, а пользователи, переходят на неё. Здесь многое будет определять изначальный интент. Несмотря на некоторую искусственность в формулировке запроса, содержимое лендинга ни в коем случае не должно отпугивать посетителей. В противном случае инвестиции в продвижение обернутся потерей времени и денег.

Как же подобрать ключевые слова для столь неудобоваримых низкочастотников?

А. Хорошо знакомые нам инструменты Google AdWords и Bing Ads позволит отыскать наиболее релевантные ключевые слова в интересующей тематике. Если при создании объявления будет использоваться ключевая фраза «трикотаж все размеры», то большинство переходов на целевую страницу произойдёт по запросам, связанным с поиском спортивной атрибутики. В то же время, небольшой процент переходов на страницу будет совершён по низкочастотным запросам. Это ещё одно свидетельство того, что в разумных рамках расширять семантику для контекста всё-таки стоит. Запросы, обнаруженные при помощи перечисленных выше инструментов, могут в дальнейшем успешно применяться и для продвижения в органике.

B. Можно воспользоваться и другими инструментами. В отличие от Google AdWords, они способны предоставить пользователям ключевые слова, пригодные не только для продвижения в контексте. Подойдут такие инструменты, как Keyword Explorer от компании Moz, KeywordTool.io,  Übersuggest. Можно обратиться к разработкам Searchmetrics и к любым другим инструментам, с которыми привык работать владелец сайта. Важно понимать, что большинство низкочастотных запросов пользователи вводят в строку поиска от 0 до 10 раз. Тем не менее, именно среди них можно отыскать те, которые с максимальной вероятностью обеспечат конверсии бизнесу.

С. Применение показателя сложности ключевого слова в данном случае может оказаться неэффективным подходом. Это объясняется тем, что на практике слишком небольшое число владельцев тематических сайтов оптимизирует страницы под узкоспецифичные ключевые слова. Лендинг может вполне эффективно работать, даже если он не оптимизирован под каждое из этих ключевых слов. В этой ситуации можно посоветовать лишь одно: использовать расширенный подбор семантики для выявления дополнительных возможностей продвижения.

Если владелец ресурса видит, что ни один из конкурентов в его тематике не использует полный список ключевых слов, которые бы удовлетворяли пользовательскому интенту; ему следует немедленно воспользоваться этим для завоевания ТОП-10.

Расширение тематик за счёт низкочастотных запросов

На самом деле, это очень трудный в реализации подход. Хотя, он вполне применим для продвижения сайтов и приложений, работающих в самых различных тематиках.

 

55

 

Суть данного метода заключается в следующем: страницы ресурса не продвигают абсолютно по всем узкоспецифичным ключевым словам и фразам, которые удалось отыскать. Вместо этого разрабатывают масштабный контент-план, который бы в полной мере способствовал освоению всех низкочастотных запросов в отдельно взятой тематике. К примеру, это может быть любой образовательный контент.

Тем, кто хочет расширить границы, можно посоветовать:

  1. Сделать основной упор на уникальности контента. Он также должен обеспечивать дополнительную ценность пользователям поиска. Недопустимо размещать на страницах своего ресурса содержимое, сгенерированное автоматически.
  2. Можно не волноваться по поводу тщательного подбора ключевых слов для продвижения. Лучше заострить внимание на других аспектах, таких как: общая полезность контента для пользователя, количество уникальных публикаций на сайте, качество текстов, вовлеченность посетителей во взаимодействие с сайтом и его содержимым и т.п. На этом этапе важно внимательно изучать данные инструментов аналитики.
  3. При потоковом подходе к созданию контента, возникает огромный риск того, что рано или поздно сайт будет наводнён низкокачественным, малополезным и неуникальным содержимым. Важно не допустить, чтобы такие страницы попали в индекс Google. Добиться этого можно двумя способами: автоматически или вручную проверять на уникальность каждую единицу контента перед публикацией;  провести аудит сайта и закрыть «мусорные» страницы от индексации в файле robots.txt или при помощи мета-тега Robots.

Если подбор ключевых слов осуществляется для большого количества тематик, техники создания контента могут быть следующими:

А. Потоковая генерация контента. Несмотря на неоднозначное отношение к стратегии со стороны специалистов и представителей поисковых систем, этот подход достаточно легко масштабируется до размеров любого бизнеса.

В качестве единиц контента здесь могут выступать:

  • Обсуждения на форумах.
  • Публикации ответов на вопросы в стиле Q&A.
  • Отзывы клиентов о продуктах и услугах компании, наподобие тех, что показываются в локальной выдаче. Здесь не лишним будет обратиться к опыту Etsy, GitHub или посмотреть дискуссии в блоге Moz. Инициируя обсуждения и обмен информацией, можно также использовать подход сервиса Reddit. Все это привычный нам UGC, который, однако, служит на пользу бизнесу.
  • Тот, кто не желает рисковать, может создавать редакционный контент. С этой целью обычно заводят корпоративные блоги или ресурсы, где ежедневно публикуются отраслевые новости. Если в компании работает достаточное число сотрудников, можно создавать публикации на регулярной основе. При таком подходе готовить материалы будут специалисты, а об уникальности контента волноваться не придётся

B. Самым проигрышным вариантом станет запуск автонаполняемого сайта. Но и такое нередко случается. Ни в коем случае нельзя пытаться автоматизировать всё, что только возможно. Сайт, автоматически генерирующий сотни и тысячи страниц в день моментально будет разоблачен поисковыми фильтрами типа «Панды» и исключён из выдачи.

Если вы играете с огнём, обязательно привлеките к работе над таким ресурсом ответственного человека, который будет не просто проверять контент на уникальность, но и создавать материалы, которые в идеале должны быть на порядок лучше тех дежурных статей, что заполняют ресурс.

С. Тем, кто занимается потоковой генерацией контента, можно посоветовать серьёзнее отнестись к настройкам CMS или системы управления комментариями. Это позволит впоследствии избежать целого ряда проблем, связанных с поисковым продвижением ресурса.

Итак, каким же требованиям должен соответствовать пользовательский контент, и как этого добиться?

  • Подталкивайте посетителей сайта к созданию описательного, подробного и полезного контента.
  • Установите минимальные требования к объёмам и качеству комментариев для того, чтобы они были опубликованы на сайте.
  • Используйте софт для обнаружения спама и проверяйте все записи, прежде чем они будут опубликованы на сайте. Подозрение должны вызывать посты, изобилующие ссылками и ключевыми словами, содержащие откровенный спам.
  • Поощряйте лучших комментаторов, авторов тем и публикаций на ресурсе. Современные системы управления комментариями и настройками показа UGC-контента позволяют делать это. Если вам удалось обнаружить у себя на сайте контент, с которым отлично взаимодействуют другие пользователи, важно отыскать его создателя и предложить дальнейшее размещение публикаций. Можно даже придумать специальные вознаграждения для самых активных авторов постов и комментариев. И, наоборот, не стесняйтесь банить тех, кто портит ваш сайт.

Эти, казалось бы, нехитрые советы позволят без особых затрат собрать семантику для продвижения по низкочастотным запросам в самых разных тематиках от узкоспецифичных до всеобъемлющих.

Рекомендуем посетить

15 июля 2016 года в Одессе состоится конференция 8Р «Бизнес в сети». В этом году в рамках мероприятия пройдут 4 параллельных потока для SEO и PPC-специалистов, представителей бизнеса, интернет-магазинов, стартапов, UGC-проектов.
 

Яндекс запустил Аудитории

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории.

Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.

Для начала работы с сервисом нужно загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID. Сервис позволяет комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike — «сегмента похожих пользователей».

Новости за неделю

Google+ празднует свой пятый день рождения

28 июня 2016 года, Google+ исполнилось 5 лет. Именно в этот день в 2011 году компания Google представила новый проект, позволяющий пользователям делиться информацией в режиме реального времени.
 

Яндекс.Аудитории покажут рекламу только релевантной аудитории

На YaC/m 2016 компания Яндекс представила новый сервис по созданию и исследованию аудитории – Яндекс.Аудитории. После анонса нового сервиса, представители Яндекса Евгений Ломизе, Герман Царев и Иван Зимин ответили на вопросы журналистов о Яндекс.Аудиториях.
 

Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе

Европейская комиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение. В этом раз – в отношении сервиса контекстной рекламы AdWords, который приносит компании большую часть дохода.
 

Google ввёл специализации и новый значок для участников Google Partners

Google представил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра. В Google надеются, что эти нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего рекламного агентства.
 

Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2016 году

Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес. В ходе исследования было изучено более чем 100 факторов по 30 тыс. различных бизнесов. Цель анализа – выяснить, как местные компании могут получить более высокие позиции в локальном поиске Google.
 

Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. Нововведения вступят в силу в ближайшие недели.
 

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей. Теперь они смогут закупать её по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети.
 

Google дал пользователям больше контроля над их данными

Год назад Google запустил центр управления пользовательскими данными «Мой аккаунт». Теперь компания добавила в него новый раздел «Мои действия» и настройки рекламных предпочтений. Эти нововведения призваны дать пользователям больше контроля над тем, как компания собирает и использует их данные.
 

AdWords и DoubleClick больше не принимают Flash-баннеры к размещению

30 июня 2016 года Google отключил возможность загрузки новых Flash-объявлений в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.  
 

Яндекс.Директ начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.  
 

Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста интернет-рекламы

Общий объем рынка, согласно июньскому прогнозу, составит около 320 млрд. рублей. А это значит, что рынок по итогам текущего года не только не достигнет показателей пикового 2014 года (340 млрд. рублей), но и 2013 года (327 млрд. рублей).  
 

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах.  
 

ВКонтакте обновил ретаргетинг для пользователей новой версии сайта

Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2016 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Приглашение на Friend’s Day и новое в блоге

Posted: 01 Jul 2016 04:02 AM PDT

Делимся инсайтами с конференции в США и кейсами больших брендов

Обсуждаем программы лояльности

Ваше приглашение на Friend's Day

Привет!

Сразу о главном. На следующей неделе в московском офисе студии пройдёт летний Friend's Day. Это встреча, на которую мы зовём клиентов, коллег и друзей, чтобы в неформальной обстановке обсудить новые тренды в отрасли. Такой воркшоп для своих. Без беджиков, зато с лимонадом, домашними пирогами и горячими спорами. Приходите :—)

 

Летний Friend's Day

Тема: «Как превратить программу лояльности в культуру»
Где: Серебрянническая набережная, дом 27, офис 406
Когда: 7 июля, начало в 17:30
Как бывает? Компания работает над удержанием клиентов, поэтому запускает программу лояльности. И появляются вопросы:
  1. На старте клиенты вроде бы активно участвуют в программе, но потом быстро. Почему так?

  2. Как поощрять клиента не только при покупке, но и на всех других этапах воронки?

  3. Почему скидки не укрепляют лояльность, а клиент, которому предлагают дешевле — уходит?

  4. Что еще предлагать клиентам, если не скидки и бонусы?

  5. Как сделать программы лояльности более персональными? 
Ответы и решения обсудим на встрече. Виталий Александров поделится инсайтами с крупнейшей конференции по CRM-маркетингу, прошедшей в Чикаго. Расскажет о технологиях удержания клиентов, которые используют крупные бренды: IKEA, GAP и Clarks. Даст инструменты.

Это бесплатно, но мы просим гостей регистрироваться, чтобы спрогнозировать количество участников.
Зарегистрироваться

Новое в блоге

Пост: Как сегментировать базу в Mailchimp
Попасть в аудиторию: сегменты в Mailchimp
Рассказываем, как без заморочек сегментировать базу интернет-магазина по поведению прямо внутри платформы рассылки
Ян Хацкевич, редактор
Тем, кто уже написал мне по поводу участия: я о вас помню. Ещё напишу вам отдельно, но в адресаты этого письма тоже поставил.

Всем остальным — регистрируйтесь!
Если не хотите иметь дело с бездушной формой, напишите мне на: yan@outofcloud.ru


Ян Хацкевич
редактор рассылки
Рассылка Out of Cloud
Отписаться

"Велес Капитал" предлагает поучаствовать в опросе

Posted: 01 Jul 2016 02:42 AM PDT

ИК ВЕЛЕС Капитал

Приглашаем принять участие в опросе

 

Здравствуйте!

 

На протяжении многих лет мы развиваем и совершенствуем линейку собственных аналитических продуктов. Но все же без Ваших откликов эта работа была бы неполной.

Помогите нам стать лучше – ответьте на несколько вопросов о текущем качестве и полноте аналитического покрытия, о Ваших предпочтениях и ожиданиях.

Для начала анкетирования, пожалуйста, перейдите по ссылке.

Для первых 30 ответивших мы подготовили небольшой подарок.

С уважением,
Аналитический департамент
ООО “ИК ВЕЛЕС Капитал”.

PS: С полным перечнем аналитических материалов ИК "Велес Капитал" можно ознакомиться в разделе "Подписка" на сайте компании, а с содержанием обзоров – в разделе "Аналитика".

 
 

Россия, 123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12, 7 подъезд, 18 этаж
Телефон: 7 (495) 258 1988 Факс: 7 (495) 258 1989
e-mail: pr@veles-capital.ru
web: www.veles-capital.ru

Комментарии

Souzconsalt - международный проектный офис

Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - международный проектный офис для вашего бизнеса
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - экспорт, импорт, локализация, трансфер технологий.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - инфраструктура развития человеческого капитала.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - проектная команда более 1000 экспертов, собственников бизнеса.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - эксперты обладающие знаниями в своем кластере.
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" - в основе развития лежит научная концепция Эгомаркетинг.
Verification: fae0e3299e0439d9

Каледарь событий